Камер-Коллежский Вал. Арт

Приятно видеть, что хороший уличный арт имеет тенденцию попадаться на каждой нашей прогулке, ибо каждая затрагивает довольно-таки обширную часть города. И это ещё при том, что я присутствовал не до логического завершения на этом мероприятии.

Нет, конечно, кое-какие объекты из представленных ниже я заприметил ещё давным-давно, но фотоаппарата с собой, к несчастью, так и не было всё это время. Естественно, узнав от Алексея Ерошина то, где именно мы будем гулять 27 ноября, я незамедлительно согласился принять участие в этом мероприятии.

Вообще говоря, Алексей ещё 1 октября, по окончании 41-го похода ДБТ изъявил желание впредь проводить некоторые свои мероприятия, выступая от лица клуба ДБТwalks.РУ. Ну не могу же я не присутствовать на клубных мероприятиях, уж извините, это неправильно. К концу ноября задуманное Алексом успешно воплотилось в жизнь. Частично. Продолжение тематической прогулки вдоль по Камер-Коллежскому Валу ожидается в январе-месяце.

Здесь напрашивается ещё одно “не” — не могу сказать, что я занимался чем-то общественно полезным на прогулке. Однако, предновогодняя пора для меня всегда — время раздачи призов и подарков. Не смог отказать себе в удовольствии — попутно задавал вопросы викторины по тематике нашего Великого Московского метрополитена.

Да, не весь найденный арт может похвастаться аппетитностью и сочностью, но интересные образцы, всё же, среди него есть. Согласитесь, очень удачно, когда есть что сказать про настенные произведения искусства и как-то по-своему их прокомментировать.

Каждый должен знать свою норму. Так вот ты какая, норма!
DSC_0485 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 376Kb)

Камер-Коллежский Вал. Ёлки

Любая прогулка по Москве или, в частности, наша Фотоохота, организованная в конце ноября или в декабре, способна зарядить даже самого загнанного работой человека атмосферой грядущего праздника. Каким образом? Посредством креативного декора, элементы которого расставлены по всему городу. Да, их ещё и поискать надо. Порой, этот аспект превращается в настоящий городской квест, если, конечно, хочется чего-то небанального. Даёшь больше прогулок от культурно-спортивного клуба небезразличной молодёжи ДБТwalks.РУ в декабре?!

Кстати, скоро стартует фестиваль “Путешествие в Рождество”. Буду стараться спланировать маршрут Рождественской Фотоохоты (25 декабря) так, чтобы выйти на маршрут этого фестиваля к моменту, когда стемнеет и зажгутся огни. Декор Путешествия в Рождество всегда небанальный, но попсовый — слишком много людей роится вокруг — эти фотографии будут размещены повсеместно: во всех ленивых и неленивых аккаунтах Инстаграма, вКонтакта и иных социальных сетей. Мы же нацелены искать и показывать что-то, прежде всего, не попсовое, потому, как правило, начинаем с не столь отдалённых окраин. Благо, теперь у нас в распоряжении есть МЦК, которое в разумных пределах удалено от ГУМа, что позволяет из любой его точки-станции спланировать полноценный и не затянутый маршрут Рождественской Фотоохоты.

Череду осенне-зимних мероприятий клуба ДБТwalks.РУ открыл Алексей Ерошин “Прогулкой вдоль границ старой Москвы” под кодовым названием “Камер-Коллежский Вал”. Ёлки в городе к тому моменту уже появились. Во время этого, очень удачного мероприятия попались крайне интересные предновогодние объекты. Спешу поделиться ими в первую очередь. Иными фототрофеями поделюсь позже.

Набережная Тараса Шевченко
DSC_0482 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 454Kb)

День Без Транспорта 42: М-100Ж. Анонс

Дорогие друзья! Этой зимой культурно-спортивный клуб небезразличной молодёжи ДБТwalks.РУ решил запустить пилотный подпроект День Без Транспорта Lite* с короткими походами по Москве. В этой связи предлагаем прекрасную возможность посмотреть те фрагменты, города, которые ещё ни разу не попали в объектив нашей видеокамеры за десятилетие активности.

*Lite означает облегчённый или упрощённый. Так в рамках ДБТ Lite вы никогда не услышите о пугающих протяжённостях маршрутов. Каждый из них в пределе будет ограничен планкой в 30 километров.

Сорок второй поход пройдёт под кодовым названием “М-100Ж”, и этот несложный ребус абсолютно всем участникам предстоит поздно или рано разгадать.

Тот, кто сделает это первым – гарантировано получит памятный сувенир от клуба. Напоминаем, что в октябре сего, 2016 года был открыт новый, Автодорожный сезон походов, и “М”, как, например, “М-2” относится к наименованию магистрали или любой другой трассы. Желаем успехов!

Маршрут специально сформирован таким образом, чтобы не пропустить новый памятник Князю Владимиру.

Плановая протяжённость маршрута: 20 километров.

На маршруте предусмотрен перерыв на обед в одном из крупных торговых центров.

Дата похода: суббота, 10 декабря 2016.

Ждём и будем рады всем желающим. Мероприятие бесплатное.

Вся оперативная информация будет размещаться в специально созданной группе сорок второго похода вКонтакте: https://vk.com/m100wlite.

Время и место сбора будет объявлено дополнительно в специально организованном в социальной сети вКонтакте чате. Там же можно будет обсудить детали предстоящего похода. Изъявить желание на участие в походе можно и иными способами, например, направив СМС, содержащее текст “ДБТ”, сопровождённый вашими фамилией и именем, а также названием сайта, где был найден этот анонс, на контактный номер +7-926-315-31-43. Этот же номер можно использовать для получения более подробной справки по мероприятию.

Ожидание опаздывающих на станции метро традиционное: 10 минут + 1 поезд из центра.

P.S.Оптимальная обувь для участия в мероприятии должна быть удобной и влагозащищённой (на дворе зима, не забывайте об этом).

ДБТ 39: Некрасовский крюк. ЗаМКАДная часть

Вот она, Некрасовка! Только мы вышли на маршрут Кожуховской линии — пошёл дождь. Не сильный, право, но всё же дождь. Коварный и непредсказуемый май-месяц, 21 число.

Где-то вдали с северной оконечности Покровской улицы можно было увидеть стройплощадку перспективного электродепо Руднёво. Именно оно будет обслуживать Кожуховскую линию метрополитена. Наблюдать депо можно не долго, ибо дальше по ходу следования этот вид преграждает стройплощадка битком забитая тюбингами. Да, это ничто иное как стройплощадка станции Косино-Ухтомской, правда, за время пути её успели переименовать в Лухмановскую. Вероятно решили, что название целого района слишком обременительно для станции, расположенной на его окраине, потому и дали ей имя близлежащей улицы. В самый раз!

Плакаты на стройплощадке вывешены старые. Только они утверждают до сих пор, что станция будет называться Косино-Ухтомской, более ничто. Сроки там указаны, вроде бы, верные — 2018 год, но не исключено, что запустить линию успеют (или очень постараются успеть) и в следующем, 2017-м году.

Когда мы проходили мимо всех этих стройплощадок, я невольно задумался над вопросом, что не случайно многие дороги первоначально именуются проектируемыми проездами. И ключевое слово тут — “проезд”. Смысл такой дороги, очевидно, следующий — она предназначена лишь для автомобилей. Для проезда автомобилей, а не для прохода пешеходов. Часто проектируемые проезды и их окрестности никак не оборудованы для пешеходов — как правило, тротуаров там нет.

Хорошо, что тот в день и час тридцать девятого похода в рамках проекта “День Без Транспорта” было относительно сухо, и присутствовала возможность пройти проезд по обочине. Некомфортно, естественно, но идти можно. Думаю, автолюбители были шокированы таким количеством людей, внезапно возникших на стыке 598-го и 45-го Проектируемых Проездов. И всё было терпимо ровно до тех пор, как возле перекрёстка Лухмановской улицы и Косинского шоссе обочина взяла и закончилась. Её крайне своеобразно оградили строители.

В одном из направлений проектируемого проезда стояла пробка, причём ДТП, обездвижившее автотранспорт, не заметить было очень трудно. Полицейские уже работали на месте аварии — снимали показания. Тем временем в другом направлении прекрасно шёл непрерывный поток автомобилей. Трудно сказать, что было лучше в нашем случае: терпеливо ждать прерывания потока, да перейти трассу в неположенном месте на глазах полицейских, либо лезть через забор, опять же, на глазах у полицейских. Мы выбрали второй вариант.

Хотя… перемахиванием через забор наши действия назвать было трудно. Мы, скорее, протискивались между подвижной сетчатой створкой стихийной стройплощадки с перекладкой коммуникаций и статичным метростроевским забором. Да, было очевидно, что створка, скорее, подвижная, но мне её сдвинуть не удалось. Так, ужав животы, протискивались. Интересно, а кому-нибудь из участников по-честному понадобилось ли втянуть живот в тот момент? Я, ведь, попытался сказать образно. Старания не были вознаграждены, поскольку пешеходного светофора с нашей стороны не оказалось, но перейти трассу мы, всё же, сумели. На соседней дороге, а именно на Лухмановской улице, движение было не столь же интенсивным, как на 45-м проектируемом проезде.

Стресс, вызванный непогодой, а также труднопроходимыми участками, пробудил в некоторых участниках чувство голода — первый попавшийся магазин “Сельпо” стал остановочным пунктом для пополнения запасов сухого пайка и напитков. Благо, остановка та была не долгой.

Очень скоро мы добрались и до стройплощадки станции Улица Дмитриевского, которая на плакате значилась ещё как Салтыковская улица. Тем временем зарядил дождь и не шуточный. Пожалуй, именно в этот момент похода он сопровождался наиболее сильными порывами ветра за весь день. Зонтики, опять же, благо, что пережили.

И не знаю, то ли непогода сбила меня с толку, то ли магнитные поля в Косино-Ухтомском районе не такие, как на остальной территории Москвы… В итоге в нашем маршруте нарисовался внеплановый крюк (не он закладывался в название мероприятия) в обход Святого озера в направлении Белого озера.

Лёша Ерошин вовремя спохватился в отношении выбранного направления движения. Это не дало нам возможности сойти слишком далеко с маршрута Кожуховской линии. Точное следование навигатору тем временем вывело нас к оказавшейся поблизости Оранжерейной улице. Она эффективно исправила положение и позволила избежать возврата на Косинское шоссе — это параллельная трасса, идущая в том же направлении. Ещё большего, Косино-Ухтомского крюка в обход озёр не случилось. Оранжерейная улица, в свою очередь, подарила несколько интересных достопримечательностей и предоставила прекрасную возможность понаблюдать за чёрным дятлом (или, как подсказали мне старшие товарищи, желной).

Без видимых повторов пути мы, наконец, вышли к Косинскому шоссе, где повстречали группу гастарбайтеров устроивших гонки газонокосилок на пешеходных переходах. Это зрелище меня улыбнуло настолько, что я с трудом сдерживал смех до момента, пока они не прошли мимо нас. Сразу, как только раскосые ребята оказались за моей спиной, извините, в ту же секунду я не сдержался — засмеялся в голос.

Дальнейший наш путь проходил через платформу Косино, точнее, он вёл на другую сторону рязанского направления железной дороги. Так Косино-Ухтомский район сменился районом Жулебино в окрестностях станции метро Лермонтовский проспект, расположенной возле одноимённой трассы. Станция, как известно, исправно функционирует с 2013-го года, а стройплощадка возле неё до сих пор не ликвидирована. Всё связано с тем, что в скором времени ожидается возникновение пересадочного узла со станцией Косино изучаемой нами Кожуховской линии. Это был очередной чекпоинт. Очередной поток мыслей вслух.

Оттуда мы направились к альтернативному переходу через МКАД в тех краях. Его я подглядел при подготовке к походу по картам. Пошли проверять, насколько хорошо Яндекс.Карты стали обозначать пешеходные маршруты (для тех, кто не знает, они отмечены на карте зелёным точечным пунктиром). В центре города, вероятно, всё прекрасно и всё выверено по сто раз, а на окраине, в Жулебине, карты Яндекса подвели. Смягчающим для геолокационного сервиса обстоятельством стало то, что перекрытие тропинки оказалось временным и доступно прокомментированным. Тропинка существовала, но была разорвана на две части и не какой-то там бесполезной и ненужной стройкой, коих в Москве полным-полно, а, собственно, стройплощадкой перегона метро Косино — Юго-Восточная. Затрагивание вниманием, в том числе, и таких объектов метростроительства вселяло уверенность в успехе похода, по сути, являвшегося очередной “пробой пера”.

Путь на картах, вроде, есть, но МетроСтрой просит идти в обход
DSC_7193_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 504Kb)

ДБТ 39: Некрасовский крюк. Люберецкая часть

Спланировать маршрут для тридцать девятого похода в рамках проекта “День Без Транспорта” можно было различными способами. Линия метро, обзор которой захотелось сделать, ещё не существует, однако трассировка её уже давным-давно известна.

Я остановился на каком-то далеко не самом рациональном способе, признаю это. Существенно сократить дистанцию позволил бы сбор на железнодорожной станции Люберцы-1, но… Так сложилось, что по весне наслушался я, да и насмотрелся, собственно, в Интернете на новые достопримечательности города Люберцы. И студент мой (один из группы) из тех мест, и графистка метрополитена (ныне она ушла на пенсию) тоже оттуда, а крайний раз в Люберцах мы основательно бродили лишь в феврале 2010-го [1], [2], [3] — следовало освежить воспоминания. Звёзды сошлись над этим городом. Если бы мы встретились на железнодорожной станции, то не очень-то удобно было бы добираться до памятника Николаю Расторгуеву (не по пути), который мне расхваливали. А так хотелось его увидеть…

Основательно взвесив все “за” и все “против”, я решил не отступать от практики встреч перед походами в центре зала станций метрополитена. Так всё это безобразие и началось в Котельниках. Заодно на страницы истории проекта “День Без Транспорта” попала эта, недавно открытая станция. И да, подсознательно всеми правдами и неправдами я откладываю поход по Таганско-Краснопресненско линии. Не переживайте, я обязательно переборю своё подсознание, и в 2017-м мы обязательно прогуляемся по маршруту этой линии, потому как в крайний раз он попал на страницы проекта очень и очень давно. Ни станции Спартак в составе не было, ни участка от Выхина до Котельников.

Я намеренно продлил ожидание участников в Котельниках на 5-7 минут, ибо путь в те края из центра не близкий. Крайним пришёл тематический поезд “80 лет в ритме столицы”, но как он пришёл, так и ушёл. Ушёл в тупики и там завис. За дополнительное время ожидания участников, которое я назначил, поезд из тупика так и не вышел. Перед ним на станцию вышли три состава типа “Еж”, а кто был четвёртым — это так и осталось загадкой. К тому моменту мы уже покинули станцию.

Часть прогулки, затронувшая фрагмент Новорязанского шоссе, уходящего далее, в сторону области, уже принесла креативные фотоплоды некоторым из участников. Объекты, вызвавшие интерес, находились возле торгового центра “Грант”. Вслед за ним тянулась недлинная вереница из гаражей (на карте это хорошо видно), и вот, наконец, нашёлся искомый поворот налево, в Люберцы, на Шоссейную улицу. Да, с появлением новой станции метро на ТКЛ попасть в этот город труда не составляет. Впрочем, это стало так и с появлением станции Лермонтовский проспект, который существует на схеме метро более длительный период времени, но то совершенно иная часть Люберец. Более популярная, что ли. Я люблю смотреть на города с изнанки. Это касается не только городов Российской Федерации за что жена меня, порой сильно ругает: “Вот смотрю я на фотографии Парижа наши, смотрю на фотографии Парижа у других людей… Мы точно в том Париже с тобой были?” Вероятно, она права, надо дифференцировать и не бояться попсовости при первом посещении, в первом приближении. Иностранцам тоже первым делом Московский кремль показывают. Я просто по своей сути такой — каждый раз думаю о том, что этот раз — единственный раз в жизни, потому хочется взять от него максимум.

Мы отвлеклись. Итого Люберцы. Поделюсь наблюдениями: Шоссейная улица, она, с точки зрения достопримечательностей, — никакая, но идти вдоль жилых массивов скорее комфортно. Промзоны на карте отмечены, но их наличия я лично не ощутил. Спокойно, тихо… Вероятно, даже ночью возвращаться домой не так уж и страшно. Так можно вдоль по Шоссейной выйти к Октябрьскому проспекту, а оттуда и рукой подать до станции Люберцы-Первые. Но, опять же, хотелось памятник Николаю Расторгуеву увидеть, да что-то ещё от Люберец посмотреть, потому подобный прямолинейный сценарий меня никак не устраивал.

Очень быстро достигли улицы Калараш, загаданную на Следопыте в 2010-м году, вслед за ней появились и указатели на нужную улицу Кирова. По пути не смог не отметить, что распогодилось. Казалось, дождя уже в этот майский день не будет. По настоянию упомянутой мной ранее графистки я провёл группу участников маршрутом до Дворца Спорта “Триумф”. Только оттуда мы направились к станции Люберцы-1, где, аккурат, по пути следования невозможно не заметить памятник Дусе Агрегат. Николаю Расторгуеву, на самом деле. Удобств для пеших прогулок в окрестностях станции с 2010-го года так и не добавилось, зато по другую сторону от станции всё довольно сильно преобразилось — возник огромный жилой квартал Люберецкие Поля, собственно, где и появится скоро станция метро Некрасовка.

Н.В. Расторгуев. Памятник, установленный при жизни музыканта
DSC_7117 РєРѕРїРёСЏ (466x700, 479Kb)

ДБТ 41. Участники

Мероприятием позже, а именно после Похода 10-летия проекта День Без Транспорта, я воплотил в жизнь креативную задумку Никиты Панченко, заключавшуюся в личной подписи Единых билетов метро на память о событии. Собственно, этой идее необходимо было дозреть — к середине лета у меня ещё не накопилось такого количества Единых. Желание же реализовать задуманное подсказало мне схему для сбора билетов. Точечная реализация этой схемы по пятницам, к тому же, иногда подбрасывала, в том числе, и юбилейные, и праздничные и рекламные экземпляры. Более того, я нашёл крайне удобную для этих целей станцию метро и она, в каком-то смысле, — золотая жила. Какая это именно станция — секрет, не признаюсь, чтобы желания найти меня ни у кого не возникало.Так нужный материал был собран.

Да и разве можно было летом подумать, что Единые, помимо того, чтобы стать памятными, должны были ко дню ДБТ стать ещё и именными? Конечно нет. Эту идею подбросил сам “Виликай и Ужаснай” Московский метрополитен, выпустив на моё (и не только моё) имя именную карту Тройка по случаю запуска Московского центрального кольца (МЦК). Эта часть задумки потребовала знания точного количества участников заранее. Так ни в одном из анонсов мероприятия я напрямую не объявил ни время, ни место сбора. Думаю, впредь, я буду придерживаться подобной схемы записи участников, ибо с новичками успеваешь познакомиться и пообщаться накануне. Это, надо признать, всерьёз снимает некоторые психологические барьеры в общении. Проверено на практике.

Именные карточки сделал почти без промахов по отношению к участникам. Главное, что никого не обделил, а то, что пара лишних билетиков осталась, так это вполне нормально. Система точечного оповещения участников вновь заставила поверить, что День Без Транспорта — проект полноценный, сложившийся, и который всё ещё способен заинтересовывать и привлекать новых людей. Даже в условиях неизвестного места старта принять участие в походе пожелали три новых человека, двое из которых реально явились! Конечно, в процессе похода выяснилось, что эти двое заглянули на огонёк не без участия известного многим Жени Ильина (кстати у него в минувшую пятницу был День Рождения, с чем его спешат поздравить те, кто ещё не поздравил). Реклама ведётся, люди привлекаются. Всё здорово и классно.

Раскрою небольшой секрет. Передо мной стояла серьёзная проблема выбора, то ли исключить новичков из участия в этом походе совсем, то ли пойти на компромисс с самим собой и, всё же, рискнуть в условиях частичной неопределённости маршрута предоставить возможность участия всем, к кому у меня не было прямого негативного отношения. Не апробированные маршруты часто преподносят неожиданные сюрпризы, способные навсегда отпугнуть тех, кто к этим сюрпризам был изначально не готов. Завсегдатаи-то всегда готовы ко всяким сюрпризам — их всюду зову и не переживаю, если вдруг по маршрутизации сильно прогадаю и обусловлю крюки какие-нибудь с возвратом километров в пять.

По умолчанию новых людей я воспринимаю исключительно положительно, вам это известно. Поэтому на компромисс с собой пошёл, рискнул, не прогадал. Новые люди не плохо влились в коллектив. С ними и некоторые коллективные фотографии сейчас кажутся мне намного живее.

Коллективок на сей раз получилось не много. Лена Амелина по какой-то неведомой мне причине была не столь же активна, сколь обычно. Что-то случилось? Впрочем, вполне вероятно, что это только видимость и всё было нормально.

Итого участие в походе приняли (ориентироваться по коллективной фотографии, сделанной близ станции метро Молодёжная):

1. Чжо Мин Аунг
2. Дмитрий Губанов
3. Максим Ковалёв
4. Никита Панченко
5. Алексей Ерошин
6. Елена Амелина
7. Илья Бичучер
8. Дмитрий Довгалюк
9. Андрей Киселёв
10. Антон Сафронов
11. Антон Акимов
12. Антон Корчагин
13. Ольга Лашкина

И коллектив этот был довольно стабилен в течение дня. Ещё раз, к сведению — я всерьёз планирую взять за правило и в дальнейшем вести предварительную запись участников на мероприятие. Вы ещё обратите на это внимание в анонсе к зимнему походу, который, всё же, состоится. Посмотрел историю проекта и увидел, что очень давно не было снежных походов — необходимо это исправлять.

Предварительная запись ни в коем случае не обуславливает событие закрытого типа, но раскрывает неопределённость, которую вносит вКонтактерное решение “Точно пойду” или “Возможно, пойду”. Не приходят, порой, пообещавшие, но приходят, неожиданно, возможные. Часто напрягает невозможность ответа на вопрос: “Кого мы ещё ждём?”. Не люблю давать ответ: “Не знаю”.

ДБТ — цифровая детоксикация? Не, не слышали
DSC_0006 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 552Kb)

Анонс “Прогулка вдоль границ старой Москвы”

Дорогие друзья, в конце ноября, в воскресенье, 27 числа, всем желающим предоставляется возможность прогуляться вдоль Камер-Коллежского вала, где в конце XVIII – начале XIX века проходила граница старой Москвы.

В те времена Камер-Коллежский вал представлял собой земляную насыпь с защитным рвом и заставами, но позже, во второй половине XIX века, вал был срыт… Память о нём, тем не менее, осталась в названиях ряда Московских топонимов.

Короткий осенний день, увы, не располагает к длительным прогулкам, поэтому 27 ноября предлагаем пройти лишь часть вала, стартовав от станции метро Рижская, поблизости от которой ранее находилась Крестовская застава. Передвижение по городу запланировано против часовой стрелки в направлении станции метро Автозаводская, поблизости от которой находилась Симоновская застава. Именно там запланирован финиш. К слову, от заставы к заставе.

Автор и ведущий прогулки: Алексей Ерошин.

Плановый маршрут включает:

— станцию метро Рижская,
— Сущёвский Вал,
— Фестивальный парк,
— Бутырский Вал,
— Грузинский Вал,
— Пресненский Вал
— парк Декабрьского восстания,
— улицу 1905 года,
— Трёхгорную мануфактуру,
— Краснопресненскую набережную,
— Кутузовский проспект,
— Можайский Вал,
— Новодевичий монастырь,
— Хамовнический Вал,
— Донской монастырь,
— Серпуховской Вал,
— Даниловский Вал,
— Даниловский монастырь,
— Автозаводскую улицу
— станцию метро Автозаводская.

Предполагаемая протяжённость: около 25 км.

Предполагаемая средняя скорость движения: 4-5 км/ч (по формату мероприятие приближено к походам в рамках проекта День Без Транспорта).

С целью культурного обогащения маршрута участникам будет предложено посещение интересных близлежащих достопримечательностей, среди которых большое количество парков и монастырей.

Внимание! Мероприятие не является экскурсией. Однако, авторская прогулка нацелена разделить с участниками разнообразные и интересные места, расположенные вдоль трассы Камер-Коллежского вала.

На маршруте предусмотрен перерыв на обед (предположительно, в ТЦ Гагаринский).

Встречаемся в 9-00 на станции метро Рижская в центре зала. Ждем минут 10 всех участников и отправляемся на прогулку.

Мероприятие проводится при информационной поддержке нашего клуба небезразличной молодёжи ДБТwalks.РУ.

Изъявить желание на участие и оперативно задать вопросы организаторам можно в специальной группе вКонтакте.

Порция новостей на перспективный декабрь

Наконец, завершён процесс подготовки традиционных предновогодних сувениров специально для участников викторин на прогулочных мероприятиях клуба ДБТwalks.РУ. Осталось только забрать их с пункта выдачи. Любителям метро и объединённого Московского транспорта, надеюсь, понравятся новые сочные дизайны, среди которых: МЦК, депо Измайлово, ММТС и кое-что ещё, чем порадовал год уходящий.

Напомню, что на данный момент в декабре ожидается два мероприятия:

— День Без Транспорта 42 (Lite): М-100Ж (10 декабря),
— Рождественская Фотоохота ‘16 (25 декабря).

Для разработки маршрута к Фотоохоте нужна ваша посильная и непосредственная помощь. В связи с чем объявляю голосование за отправную точку традиционной предновогодней фотопрогулки.

Внимание! Нововведение — предстартовый конкурс. Обещаю, гарантировано отложу сувенирчик тому, кто предложит понравившийся мне маршрут, к которому будет приложено текстовое обоснование (в форме эссе) перспективности и гарантированного содержания большого количества ёлок.

Надеюсь, для кого-то это нововведение послужит стимулом завести страничку вКонтакте, и стать к проекту ещё немного ближе.

Ежели что, опрос тут, доступен по ссылке. Там же можно вступить в группу проекта “День Без Транспорта”, найти проект “Фотоохота” и “Разведка Местности” — вступить, заодно, и туда. Элементарно не смог разобраться с тем, как прикручивается вК-скрипт к записям в блогах. Вы уж меня за это простите.

P.S.Ещё одно мероприятие от клуба ДБТwalks.РУ будет организовано в конце ноября, ведущим там буду не я, и вообще это один большой-большой сюрприз, а я проболтался. Сюрприз на данный момент только готовится (я вам об этом, если что, ничего не говорил, либо сделайте вид, что пока ничего не слышали). В общем, если всё удачно сложится, то пробу пера по раздаче новых сувениров 2016 года можно будет реализовать и там. Время покажет.

ДБТ 41. Осень в красках

Отпраздновав летом ударное десятилетие, проект “День Без Транспорта” своим сорок первым походом открыл осенью 2016-го года непохожий на другие сезон новых горизонтов, “Автодорожный сезон” под эгидой грядущего слияния МИИТа с МАДИ зимой в Национальный Университет Транспорта.

Сказано, конечно, громко и пока это лишь гуляющие слухи, но всё же…

Город нынче сам диктует новые маршруты для многокилометровых походов, и маршруты эти оказываются довольно приятными, симпатичными и без захода в центр, который, честно говоря, уже успел поднадоесть. Так ведь? Будет ещё парочка походов такого типа, но в году уже в 2017-м.

В новом сезоне ожидается незначительное проектное ответвление с пониженной планкой сложности, дабы начать привлекать участников не предрасположенных к многокилометровым походам. Череда мероприятий “ДБТ Lite” продолжит наращивать счёт событий основного проекта, но содержание будет отличаться: не традиционное “от МКАДа до МКАДа”, а “от МКАДа до ГУМа”, когда вдоль по одной из 18-ти выбранных для реализации суб-проекта магистралей столицы мы будем доходить только до центра города и да, посещение ГУМа станет обязательной составляющей. Оно будет случаться чаще, чем один раз в год в преддверии Нового года во время Рождественской Фотоохоты. Кстати она уже планируется, аккурат, на воскресенье, 25 декабря, не пропустите!

Надеюсь этим шагом, первостепенно, вовлечь жену в активный осмотр родного города. Вторично присутствуют и иные мотивы, как, например, включение походов в рамках проекта “День Без Транспорта” в перечень факультативных мероприятий для студентов. До настоящего момента все походы с участием студентов проходили в режиме тестирования.

Вот так, невзначай, я поделился с вами планами на не столь отдалённое будущее. Плюс ожидается слияние прогулок от Алексея Ерошина “В поисках путешествий” на площадке Культурно-Спортивного Клуба Небезразличной Молодёжи “ДБТwalks.РУ”. То есть у руля вы начнёте видеть не только мою физиономию, но и лицо человека, который в день празднования Пятилетия проекта успешно влился в культурную жизнь “Дней Без Транспорта”, но продолжал при этом разворачивать свою собственную деятельность без рекламы и активного привлечения участников.

В рамках партнёрской программы планируется увеличить число посетителей путешественнических прогулок Алекса, тем более, что он сам изъявил на то своё желание.

Да, в рамках отчётности по походам я сейчас злостно нарушаю сложившиеся традиции — первым делом запускаю публикацию с осенними фотографиями, а не публикацию “в лицах”. Так захотелось.

Напомню, что капризный сентябрь в этом году сменился умеренно покладистым октябрём. Месяц в первый же день начался с хорошей погоды, подарив сорок первому походу ДБТ от 1-го октября 2016-го насыщенность красок осени. Люблю погожую осень — это красиво. В остальном, осень — не мой сезон.

Выбранный маршрут Северо-Западной хорды оказался не обеднён парковыми территориями: один только Мнёвниковский остров чего стоит! Как ни странно, самые насыщенные и яркие пейзажи получились возле Сельскохозяйственной Академии им. К.А. Тимирязева. Часть посевных полей, как заметил кто-то из участников похода, уже отошли городу под строительство новых жилых домов, жилых комплексов. Посмотрим, что же это будет и как оно будет смотреться.

Даже очаковские промзоны сумели в погожий день порадовать своими пейзажами. На удивление это так.

При этом отчётливо понимаю, что будь погода 1-го октября пасмурной, или того хуже — лил бы дождь, то отдельно взятыми местами города я был бы крайне недоволен. На то были бы свои объективные причины и доказательства. Поскольку таковых нет, то и доказательств тоже нет. Всё сложилось приятно, эффектно, креативно.

Более детальных публикаций по мероприятию ожидайте позже.

Осень локомотивная. Депо Подмосковная
DSC_9980 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 550Kb)

ДБТ 41. Promo

В числе поднятых тем:

— новый сезон, новые горизонты проекта “День Без Транспорта”;
— именные карты “Тройка” или тариф Единый;
— бум выпуска юбилейных и праздничных билетов метро;
— строительство станции метро Озёрная;
— Рябиновая улица;
— Северо-Западная Хорда;
— Золотая Осень 2016, просто погожий день;
— праздник Московского Троллейбуса;
— Кунцево, Ярцевская улица;
— Мнёвниковский остров, листопад;
— способы поиска и коллекционирования билетов метро.

Дата съёмки: 01.10.2016
Soundtrack: Red Hot Chili Peppers — Go Robot
Аппаратура: Nikon D7100, Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 XR LD DII + JVC Everio GZ-MS120BER
Операторская работа: Антон “Flash A.” Сафронов, Максим “Chёrt” Ковалёв
Монтаж: Антон “Flash A.” Сафронов.